— анализ поискового спроса по тематике деятельности указанной Заказчиком;
— подбор ключевых запросов (до 20-30 шт), по которым будут размещаться рекламные
объявления заказчика. Согласование списка ключевых запросов с Заказчиком;
— подготовка списка минус-слов (удаление из поиска запросов которые неэффективно расходуют бюджет)
— подготовка ключевых запросов к публикации в системе Яндекс.Директ;
— составление текстовых блоков объявлений, на основе информационных материалов
предоставленных заказчиком. Согласование текстовых блоков объявлений с Заказчиком; 7 изображений для Рекламы в Сетях Яндекс (РСЯ)
— публикация ключевых запросов и текстовых блоков в аккаунте системы Яндекс.Директ.
— настройка целей в рекламной компании (ключевые действия клиента будут отображены в статистике)
Подготовка аккаунта к запуску рекламной кампании. Запуск рекламной кампании;
— срок настройки рекламной кампании 5-7 рабочих дней, после получения всей информации и поступления оплаты от Заказчика.