Средняя стоимость проектов 70 т. ₽ Стоимость зависит от объема работ, может меняться как в меньшую сторону, так и в бóльшую. Запросить коммерческое предложение
Средняя стоимость проектов 65 т. ₽ Стоимость зависит от объема работ, может меняться как в меньшую сторону, так и в бóльшую. Запросить коммерческое предложение
Средняя стоимость проектов 45 т. ₽ Стоимость зависит от объема работ, может меняться как в меньшую сторону, так и в бóльшую. Запросить коммерческое предложение
1 2 3 4 5 6
повышаем эффективность рекламы с 2017 года
вникаем в суть бизнеса, анализируем конкурентов, не используем избитые фразы «хорошее качество, по доступной цене»
проходим путь клиента от момента возникновения потребности, до момента покупки вашего продукта
осознанные решения с творческим подходом улучшаем/дорабатываем страницу для увеличения заявок, с учётом опыта прошлых 100+ проектов
гарантия на работу оперативное устранение технических неполадок в работе, без дополнительной оплаты.
нешаблонные решения. Если нужно - "допилим" сайт кодом, а рекламу подстроим под новые реалии рынка.
он-лайн поддержка после сдачи проекта, на случай если вы захотите своими силами внести изменения.
> 10 лет в рекламе > 5 лет предприниматель
от помощника бренд-менеджера до открытия своей студии рекламы chili-adv.ru
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ ниша фасады для мебели, опт и розница
· Подобраны оптимальные поисковые фразы · Разработано уникальное предложение и оформлено в виде лендинга · Потенциальные покупатели из поиска Яндекс переходят на лендинг, по мере его прочтения прогреваются и оставляют заявку · Менеджеру остается принять заказ в работу. Пользователи, которым предложение не подошло - отсеиваются и не попадают к менеджеру · Каждый заголовок отражает преимущества и выгоды сотрудничества · Еженедельный отчет и предоставление рекомендаций по улучшению посадочной страницы на основе отслеживания поведения пользователей · Средний процент кликабельности объявлений 6,5%;
Процент кликабельности высокорентабельных объявлений достигает 26% - это значит что 26 человек из 100 выбирает наше объявление (это прекрасный результат для этой ниши, т.к. норма считается 3%)
Цель: собрать теплые заявки на обратную связь и на переходы в диалог вацап с минимальным бюджетом, при этом разгрузить менеджера, отсеяв холодных покупателей
Средняя стоимость клика по результатам за последние 3 месяца на поиске:35 р РСЯ (графические объявления) 3,92 р
Конверсия перехода в заявку - 7.64 % Стоимость заявки (лида) - около 300р
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ ниша полиграфия, графический дизайн, наружная реклама
· Подобраны оптимальные поисковые фразы; · Разработано уникальное предложение на каждое рекламируемое направление (в этом кейсе их более 20-ти) каждый заголовок отражает преимущества и выгодно отличает от конкурентов; · Заголовки постоянно обновляются, т.к. часть из них конкуренты адаптируют под свою рекламу; · Средний процент кликабельности объявлений 7%;
Процент кликабельности высокорентабельных объявлений достигает 25% - это значит что 25 человек из 100 выбирает наше объявление (это прекрасный результат для этой ниши, т.к. норма считается 3%)
Цель: собрать максимальное количество кликов заинтересованных покупателей, прогреть заголовком для повышения конверсии
Средняя стоимость клика по результатам за последние 3 месяца на поиске:65 р РСЯ (графические объявления) 5 р
Конверсия перехода в заявку - 31% Стоимость заявки (лида) - около 200р ROI рекламной кампании> 600% (окупаемость)