Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ
ниша фасады для мебели, опт и розница
· Подобраны оптимальные поисковые фразы;
· Разработано уникальное предложение на каждое рекламируемое направление (в этом кейсе их более 20-ти)
каждый заголовок отражает преимущества и выгодно отличает от конкурентов;
· Заголовки постоянно обновляются, т.к. часть из них конкуренты адаптируют под свою рекламу;
· Средний процент кликабельности объявлений 7%;
Процент кликабельности высокорентабельных объявлений достигает 25%
- это значит что 25 человек из 100 выбирает наше объявление (это прекрасный результат для этой ниши, т.к. норма считается 3%)
Цель:
собрать максимальное количество кликов заинтересованных покупателей, прогреть заголовком для повышения конверсии
Средняя стоимость клика по результатам за последние
3 месяца на поиске: 65 р
РСЯ (графические объявления) 5 р
Конверсия перехода в заявку - 31%
Стоимость заявки (лида) - около 200р
ROI рекламной кампании > 600% (окупаемость)
Цель:
собрать теплые заявки на обратную связь и на переходы в диалог вацап с минимальным бюджетом, при этом разгрузить менеджера, отсеяв холодных покупателей
Средняя стоимость клика по результатам за последние
3 месяца на поиске: 35 р
РСЯ (графические объявления) 3,92 р
Конверсия перехода в заявку - 7.64 %
Стоимость заявки (лида) - около 300р
· Подобраны оптимальные поисковые фразы
· Разработано уникальное предложение и оформлено в виде лендинга
· Потенциальные покупатели из поиска Яндекс переходят на лендинг, по мере его прочтения прогреваются и оставляют заявку
· Менеджеру остается принять заказ в работу. Пользователи, которым предложение не подошло - отсеиваются и не попадают к менеджеру
· Каждый заголовок отражает преимущества и выгоды сотрудничества
· Еженедельный отчет и предоставление рекомендаций по улучшению посадочной страницы на основе отслеживания поведения пользователей
· Средний процент кликабельности объявлений 6,5%;
Процент кликабельности высокорентабельных объявлений достигает 26%
- это значит что 26 человек из 100 выбирает наше объявление (это прекрасный результат для этой ниши, т.к. норма считается 3%)
Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ
ниша полиграфия, графический дизайн, наружная реклама